Особенности в поликодовом тексте китайской автомобильной рекламы

Статья анализирует особенности поликодового текста в китайской автомобильной рекламе, акцентируя внимание на взаимодействии вербальных и невербальных компонентов. Рассматриваются фонологические, лексические, и стилистические приемы вербальной части и визуально-графические, а также кинетические элементы невербальной части рекламы. Освещаются два типа взаимосвязей между этими компонентами: отношения дополнения и отношения зависимости, с примерами наиболее часто встречающихся связей в китайской рекламе. Вербальные элементы в основном используют различные языковые средства для выражения духа бренда, в то время как невербальные компоненты реализуются через выбор шрифтов, цвета и изображений, подчеркивающих имидж продукта. Статья подчеркивает, что специфическое сочетание вербальных и невербальных элементов разрабатывается с учетом манипулятивной цели, при этом особое внимание уделяется культурным особенностям и специфике китайской языковой системы.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович
Номер выпуска
108-3
Язык
Русский
Страницы
38-42
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поликодовый текст; вербальный компонент; иконический компонент; реклам
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Свинцов А.П., Абд Н.А.
Известия высших учебных заведений. Строительство. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин). 2024. С. 40-56