Реализация товаров аптечного ассортимента в удаленном формате для пациентов с коронавирусной инфекцией

Целью работы является оценка эффективности оказания социальной услуги. Методика работы заключается в проведении контент-анализа литературных источников и нормативных актов, составлении опросника для специалистов фармацевтических организаций и его рассылкой в 10 государственных аптек города Москвы для определения качества оказания социальной услуги - доставки лекарственных препаратов (ЛП) пациентам c подтвержденной коронавирусной инфекцией в период с сентября 2021 года по февраль 2022 года. Основные результаты: Увеличение количества доставок ЛП пациентам с подтвержденной коронавирусной инфекцией в рамках оказания социальной услуги в январе и феврале 2022 года связано со вспышкой заболеваемости коронавирусом. Подавляющее большинство жалоб было подано из-за долгой доставки. Количество отказов примерно равное, и отказы происходили по различным причинам: пациент не живёт по указанному адресу, пациент больше не нуждается в ЛП, курьеру не открыли дверь, курьер долго доставлял заказ, пациент проходил лечение в больнице.

The aim of the work is to assess the effectiveness of social service delivery. The methodology of the work consists of content analysis of literary sources and regulations, drafting a questionnaire for specialists of pharmaceutical organizations and its distribution to 10 state pharmacies of Moscow to determine the quality of social service delivery - delivery of medicines to patients with confirmed coronavirus infection in the period from September 2021 to February 2022. Key results: The increase in the number of LP deliveries to patients with confirmed coronavirus infection within the social care service in January and February 2022 was due to the coronavirus outbreak. The vast majority of complaints were made due to long delivery times. The number of refusals is approximately equal, and the refusals occurred for various reasons: the patient does not live at the specified address, the patient no longer needs LPs, the courier did not open the door, the courier took a long time to deliver the order, the patient was undergoing treatment in hospital.

Авторы
Грибкова Е.И. 1, 2 , Егоров Е.А. 2 , Голубенко Р.А.3 , Воронович И.В. 1
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
43-47
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 3 Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Белоцветова Л.И., Курашов М.М., Ломакина О.Д.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 22-25
Грибкова Е.И., Терехова Л.В., Шкирандо Ю.В.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 48-51