Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения

Статья посвящена проблеме формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся довузовского этапа посредством использования современных мультимедийных средств обучения во внеучебное время.

WAYS OF OPTIMIZATION OF FOREIGN STUDENTS’ LINGUISTIC, SOCIAL AND CULTURAL COMPETENCE FORMING AT THE BEGINNER’S STAGE

The article is devoted to the problem of forming linguistiс, social and cultural competence of foreign students with the support of multimedia means of education at the beginner’s stage while their extracurricular activity.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
60-66
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; лингвосоциокультурная компетенция; довузовский этап обучения; linguistiс; Russian as a foreign language; linguistiс; social and cultural competence; beginner’s stage
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
07.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16291/
Поделиться

Другие записи

Бекеева А.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 10-17