ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОЙ КОМПАНИИ "JINGDONG MALL" НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ

Актуальность. В условиях экономической глобализации и активизации международной деятельности компаний особую роль приобретает формирование грамотной и эффективной стратегии развития компании, которая будет способствовать дальнейшему развитию компании, приобретению новых потребителей и освоению новых рынков, а значит и увеличения прибыли фирмы. В статье автором выявлены основные направления стратегии развития китайской компании «JINGDONG MALL» на зарубежных рынках.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
17-21
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 RUDN
Ключевые слова
стратегия развития компании; зарубежные рынки; продвижение продукции; электронная коммерция; логистический центр
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мадоян М.Р.
Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2017. С. 56-58
Алёшин М.В.
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке. Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга". 2017. С. 23-29