ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

В статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
79-81
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Юридический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; рекламное развития рекламного; advertising legislation; legal regulation of advertising; history of advertising
Цитировать
Поделиться

Другие записи