УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО РКИ: РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СФЕРЕ

В российской высшей школе иностранные слушатели на предвузовском этапе обучаются на русском языке речевому общению в учебно-научной профильно ориентированной сфере. Использование многокомпонентного учебно-методического комплекса по русскому языку для учащихся медико-биологического профиля позволяет успешно решать многоплановые задачи по формированию их предметно-коммуникативной компетенции.

COURSE PACKAGE ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE SPEECH COMMUNICATION IN SPECIFIC ACADEMIC ENVIRONMENTS

Under the Russian Federation higher education requirements the pre-university training for international students include the Russian language learning for specific purposes related to the students' future academic and working environment. The paper considers the ways to use the multi component course package on the Russian language for international students whose further studies focus on medicine and biology. The article provides tools to use the above course with the view to reach complex tasks aimed to shape and develop students' subject-related communicative competence.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
395-401
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; speech communication; LSP training; русский язык как иностранный; языковая компетенция; научный стиль речи; интегративный подход; учебно-методический комплекс; предметно-коммуникативная компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Третьякова Л.Н.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 341-344
Dranidis Anasnasios, Poddubskaya O.N.
ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВО. Государственный гуманитарно-технологический университет. 2017. С. 158-161