ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ К КОНЦЕПТУ "ПОТРЕБИТЕЛЬ" В ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
136-138
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Боровикова В.И.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : материалы VI Международной научно-практической конференции. Москва, 18-19 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 133-135
Корнакова О.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : материалы VI Международной научно-практической конференции. Москва, 18-19 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 140-142