Особенности формирования и управления репутацией в современной российской организации

Ез устойчивой деловой репутации нормально не может существовать ни одна компания. Современные эксперты сходятся во мнении, что отменная репутация делает компанию наиболее привлекательной для инвесторов по сравнению с компаниями, не обладающими таковой, повышает ее капитализацию, позволяет ей добиться роста финансовых результатов хозяйствования, обеспечить более устойчивую позицию на рынке, а также новые возможности для выхода на иные товарные рынки. На сегодняшний день в штатном расписании российских компаний до сих пор не введена должность директора по корпоративной репутации. Тем не менее, рассматривая западный опыт организации бизнеса, мы видим, что забота о корпоративной репутации признается одной из наивысших прерогатив руководства компаний. В западных фирмах за деловую репутацию компании отвечает вице-президент, а в России - директор по PR. Высокое положение службы по PR объясняется ее ролью в процессе формирования и управления деловой репутацией компании.

Авторы
Издательство
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
322-329
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
репутация; гудвилл; паблик рилейшнз; имиджелогия; общественные коммуникации
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13115/
Поделиться

Другие записи