Коннотативная зона языков и культур, ее знание и учет в эффективном общении (к вопросу обучения иностранцев русскому коммуникативному поведению)

В статье акцентируется внимание на представлениях о том, что изучение иностранных языков представляет собой приобретение нового взгляда на мир, на традиции и особенности бытия, культуры конкретного народа. В межкультурной коммуникации язык выступает, в первую очередь, как средство, которое предназначено для взаимопонимания участников коммуникации. Однако поскольку в каждом языке проявляется видение и восприятие мира конкретным народом, этносом, при коммуникации носителей различных языков возникают ситуации языкового несоответствия, анализируемые в публикации.

Connotative area of languages and cultures, its meaning for effective communication (teaching Russian communicative behavior)

The article focuses on the notion that learning a foreign language is acquisition of a new world view, the traditions and peculiarities of life, culture of each nation.In intercultural communication language acts like a tool that is designed for participants and their mutual understanding. However, each language demonstrates vision and perception of particular nation, ethnic groups, and during communication of different speakers there are situations of linguistic inconsistencies that are analyzed in this article.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
77-83
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural pedagogy; language and culture; foreign languages; ethnic and cultural stereotypes; межкультурная педагогика; язык и культура; изучение иностранных языков; этнокультурные стереотипы
Цитировать
Поделиться

Другие записи