Стратегическое планирование на предприятии в период финансово-экономического кризиса

В статье рассматривается специфика стратегического планирования на предприятии в условиях финансово-экономического кризиса, исследуются этапы стратегического планирования, предлагается основной показатель для стратегической цели в условиях кризиса - стоимость компании.

Strategic planning of an enterprise in the period of financial and economic crisis

The article discusses the specificity of the strategic planning of an enterprise in the context of financial and economic crisis, analyzes the stages of strategic planning, and argues that the cost of the company is the major index of the strategic goal in the period of crisis.

Издательство
Центр развития научного сотрудничества
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
83-85
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
strategic planning; financial and economic crisis; management of an enterprise; стратегическое планирование; финансово-экономический кризис; управление предприятием
Цитировать
Поделиться

Другие записи