Семантико-ориентированная методология обучения студентов в информационно-коммуникативной среде университета

В статье предложена новая методология обучения студентов дисциплинам экономико-математического цикла. На ее основе разработана и исследована адаптивная семантическая модель, построенная с использованием современных информационных технологий.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
11-18
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2011
Организации
  • 1 Центральный экономико-математический институт РАН
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационные технологии; модель обучения; многоуровневая семантическая модель; интеграция дисциплин; дисциплины экономико-математического цикла; информатика; информационно-коммуникационная среда; модель представления знаний
Цитировать
Поделиться

Другие записи