Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования

В статье обсуждается роль вуза и задачи средней школы при разработке и реализации механизмов взаимодействия общего и высшего профессионального образования, обеспечивающих преемственность и сопряжение основных образовательных программ.

Succession and adjacency of the main educational programs in the structure of continuing education

The role of higher school and the tasks of secondary school in development and realization of interaction mechanisms between secondary school education and higher professional education are discussed. The key theme is providing succession and adjacency of the main educational programs.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
3-10
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Ключевые слова
succession; adjacency; secondary school; higher school; educational technology; continuing education; main educational programs; основные образовательные программы; непрерывное образование; преемственность программ; сопряженность программ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Авдошин В.П., Константинова И.М., Андрюхин М.И., Ольшанская Е.В.
Лазерная медицина. Федеральное государственное бюджетное учреждение Государственный научный центр лазерной медицины Федерального медико-биологического агентства. Том 13. 2009. С. 7-11