ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАГМАТИЗМ ИЛИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ?

Показано, что на пороге третьего тысячелетия в условиях лавинного роста информации и быстрых изменений социально-экономической обстановки неизбежны коренные изменения приоритетов и акцентов в системе знания и образования. Фундаментальность, целостность и личностная направленность - вот основные черты новой парадигмы образования. Проблема состоит в разумном сочетании фундаментальной, общепрофессиональной и специальной компоненты высшего образования.

It is shown that drastic changes in the priorities and accents in the system of knowledge and education are inevitable on the eve of the third millennium A.D. under conditions of an avalanche increase of information and rapid changes in social-economic conditions. The basic features of the new educational paradigm are fundamentality, integrity, and personal directivity. The problem is a wise combination of fundamental, basic professional education and the specialized components of higher education training.

Авторы
Гладун А.Д.1, 3 , Голубева О.Я. 2, 4 , Суханов А.Д. 2, 4
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Московского физического общества
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
41-54
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
1995
Организации
  • 1 Moscow State Institute of Technology "STANKIN"
  • 2 Московский Государственный технологический университет- "Станкин"
  • 3 Russian Scientific Center of Physics Education (MSU, RUFP)
  • 4 Российский научный центр физического образования (МГУ, РУДН )
Цитировать
Поделиться

Другие записи

НАШЕ ОТЕЧЕСТВО

Монография
Волобуев О.В., Пивовар Е.И., Иоффе Г.З., Медушевский А.Н., Секиринский С.С., Степанов С.А., Филиппова Т.А., Шелохаев В.В., Кулешов С.В., Афанасьев Ю.Н., Зверев В.В., Кондратов С.А., Чиковани А.Ю.
Общество с ограниченной ответственностью Нью Терра. 1991. 389 с.