Продвижение бренда одежды на мировых маркетплейсах: стратегии и рентабельность

В данной научной статье рассматривается стратегия продвижения российского бренда одежды на мировых маркетплейсах. Исходя из новости о запуске проекта компанией на площадке Kaspi в Казахстане. В статье предлагается несколько вариантов продвижения с оценкой их рентабельности. Анализируются возможности увеличения видимости бренда, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на мировых рынках.

This scientific article discusses the strategy for promoting the Russian brand on global marketplaces. Based on the news about the launch of the project by the company at the Kaspi site in Kazakhstan and taking into account the leading position of brand in advertising investments, the article offers several promotion options with an assessment of their profitability. Opportunities to increase brand visibility, attract new customers and strengthen positions in global markets are analyzed.

Издательство
Володин Роман Сергеевич
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
177-183
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
romotion; brand; clothing; global marketplaces; brand promotion; online store; продвижение; бренд; одежда; мировые маркетплейсы; продвижение бренда; интернет-магазин
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104032/
Поделиться

Другие записи

Фаез Афсун, Сафонов Н.В., Файбушевич А.Г., Баранович В.Ю.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2023. С. 218-224