PROMOTIONAL TOOLS OF NON-COMMERCIAL PROJECTS ON THE INTERNET: CURRENT TRENDS Article Volodina O.I. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 2. 2017. P. 92-104
FACTORS INFLUENCING THE FORMATION OF NATIONAL AND CULTURAL IDENTITY Article VORONINA Maria Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 2. 2017. P. 105-114
MUSIC RENAISSANCE IN A DIGITAL AGE: NEW POSSIBILITIES Article BEREBERDIN Stanislav Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 2. 2017. P. 115-125
СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ БИОМЕДИЦИНЫ Journal Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России.
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Journal Учреждение образования Белорусский государственный технологический университет.