НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ Article Диесперова Н.А. Russian Journal of Management. Vol. 11. 2023. P. 224-237
ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ BIG DATA В МАРКЕТИНГЕ Article Диесперова Н.А. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 16-20
ПОНЯТИЕ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЕГО ВЕРОЯТНОСТИ Article Ширшова Л.В., Дулова Ю.В. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 41-45
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ Article Ширшова Л.В., Потоцкая С.О. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 56-60
УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ Article Ширшова Л.В., Зимин А.А. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 66-70
МОДЕЛЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУКОЕМКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Article Ширшова Л.В., Глухов М.А. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 81-85
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Диесперова Н.А., Шеверева Е.А. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 111-115
К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ Article Ширшова Л.В., Чернышева А.В. Russian Journal of Management. Vol. 8. 2020. P. 126-130
SOCIAL NETWORKING IMPACT ON CUSTOMER LOYALTY: FACEBOOK CASE IN ERBIL-IRAQ Article Murtuzalieva Svetlana, Salim Bahzad, Rizgar Saed, Prof. Dr. Cuma, Sirwan Latif Russian Journal of Management. Vol. 6. 2018. P. 1-5
SOCIAL NETWORKING IMPACT ON CUSTOMER LOYALTY: FACEBOOK CASE IN ERBIL-IRAQ/KURDISTAN Article Муртузалиева С.Ю., Бахзад С., Hussein R.S., Akbay C., Haji S.L. Russian Journal of Management. Vol. 6. 2018. P. 10-21
HERALD NATIONAL ACADEMY OF MANAGERIAL STAFF OF CULTURE AND ARTS Journal NATL ACAD MANAGERIAL STAFF CULTURE & ARTS.