Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1

В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», представлены работы ученых из России, Украины, Белоруссии, Японии, занимающихся изучением развития рекламных, имиджевых коммуникаций, массмедиа. Значительное внимание уделяется вопросам взаимодействия рекламы, PR и журналистики; функционирования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе; проблемам медиаобразования. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и PR, массмедиа, а также всем заинтересованным читателям.

Type
Conference proceedings
Publisher
РГУПС
Publication place
Ростов-на-Дону
Codes
ISBN: 9785888144022
Conference title
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации
Conference location
Ростов-на-Дону
Date of begin
17.09.2015
Date of end
18.09.2015
Year of issue
2015
Page number
298
Share

List of records

Display:
Федотова Л.Н.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1. РГУПС. 2015. P. 61-71

Page 1 of 1. Items from 1 to 2 of 2

Other record sources

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ. Курск. ЗАО "Университетская книга". 2015.
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА. Курск. Курский государственный университет. 2015.