РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.

В сборник материалов VIII Научно-практической конференции «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды» включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов и выступлений на заседаниях конференции. В представленных материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций, освещаются результаты теоретических и экспериментальных исследований в данной области, обсуждаются практические вопросы проведения эффективных коммуникационных кампаний, рассматриваются творческие аспекты рекламной деятельности. Для преподавателей, аспирантов, студентов, молодых специалистов и практиков в сфере коммуникационного бизнеса, а также всех интересующихся теорией и практикой рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Type
Conference proceedings
Publisher
РУДН
Publication place
М.
Subject area
Codes
ISBN: 9785209062691
Conference title
Рекламный вектор - 2014. Актуальные тренды
Conference location
Москва
Date of begin
09.04.2014
Date of end
10.04.2014
Year of issue
2014
Page number
193
Share

List of records

Display:
Кузнецова Е.А.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. P. 112-113
Аймалетдинова А.С.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. P. 145-147
Акимова Ю.И.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. P. 148-150

Page 2 of 4. Items from 16 to 30 of 52

Other record sources