ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО» В КОНТЕКСТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ИНТЕРИОРИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Article Коржуев А.В., Сергеева М.Г. Вестник Московского института лингвистики. 2015. P. 86-95
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Article Пряжникова Е.Ю., Сергеева М.Г. Вестник Московского института лингвистики. 2015. P. 96-105
МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Сиротюк А.Л., Сергеева М.Г. Вестник Московского института лингвистики. 2015. P. 106-113
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПОДХОДА К ИЗМЕРЕНИЮ ЭМОЦИЙ Article Самохин И.С. Вестник Московского института лингвистики. 2015. P. 142-147
КАТЕГОРИЯ 'ЖИВОГО' В ТОРМОПЛЕСИЗМЕ Article Самохин И.С. Вестник Московского института лингвистики. 2014. P. 150-155
TOPICALITY OF DISTANCE LEARNING IN MODERN EDUCATION SYSTEM Article Zaeva L.K., Morozova E.S. Вестник Московского института лингвистики. 2013. P. 92-95