ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ И СТУДЕНТОВ С СОХРАННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Article Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В. Художественное образование и наука. 2021. P. 168-179
ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ИСКУССТВА Article Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В. Художественное образование и наука. 2021. P. 184-196
ИНКЛЮЗИЯ И ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВУЗА Article Собкин В.С., Собкина А.В., Лыкова Т.А. Художественное образование и наука. 2020. P. 175-188
RHYME SCHEMES IN N. GOGOL’S PROSE AND THEIR FUNCTIONS IN "A TERRIBLE REVENGE" Article Deng Shuyu Shuyu Художественное образование и наука. 2019. P. 125-130
ФИЛОСОФСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА В ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЕ Article Чистякова О.В. Художественное образование и наука. 2016. P. 9-16
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНО-ИКОНОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО БАЛЕТНОГО ТЕАТРА. Article Портнова Т.В. Художественное образование и наука. 2014. P. 55-63