ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ И СТУДЕНТОВ С СОХРАННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Статья Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В. Художественное образование и наука. 2021. С. 168-179
ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ИСКУССТВА Статья Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В. Художественное образование и наука. 2021. С. 184-196
ИНКЛЮЗИЯ И ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВУЗА Статья Собкин В.С., Собкина А.В., Лыкова Т.А. Художественное образование и наука. 2020. С. 175-188
ТИПЫ РИТМИЧЕСКИХ СХЕМ В ПРОЗЕ Н. В. ГОГОЛЯ И ИХ ФУНКЦИИ В ПОВЕСТИ "СТРАШНАЯ МЕСТЬ" Статья Дэн Шуюй Художественное образование и наука. 2019. С. 125-130
ФИЛОСОФСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА В ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЕ Статья Чистякова О.В. Художественное образование и наука. 2016. С. 9-16
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНО-ИКОНОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО БАЛЕТНОГО ТЕАТРА. Статья Портнова Т.В. Художественное образование и наука. 2014. С. 55-63