ЭНТЕРОСОРБЕНТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДНЫХ ФОРМ ХИТОЗАНА В ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРАКТИКЕ Article Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. P. 63-66
ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Article Чепчугов М.Д., Левкова Е.А. Молодой ученый. 2023. P. 64-68
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Article Гринчевский Р.Ф. Молодой ученый. 2023. P. 91-94
ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СЕЛИТЕБНОГО ЛАНДШАФТА НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ Г. МОСКВЫ Article Исаенков К.А. Молодой ученый. 2023. P. 93-96
КРИПТОВАЛЮТА В ГРУЗИИ. ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА Article Мусабалиева Г.Р. Молодой ученый. 2023. P. 97-99
БАНКИ И ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС: ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ТРАНСГРАНИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Article Хренов Ф.Д. Молодой ученый. 2023. P. 102-107
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Article Белоглазова Л.Б., Исмаилова С.Ф., Махотин Д.А. Молодой ученый. 2023. P. 103-107
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Article Семёнов Д.В. Молодой ученый. 2023. P. 104-105
РАЗВИТИЕ БРЕНДА Г. ДУБАЯ КАК ПРИМЕР ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. P. 105-107
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ПЕКИНА КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ГОРОДОВ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. P. 107-110
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. P. 108-110
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: РЕКЛАМА, PR И GR Article Шарифуллин А.Н., Шиян М.Е. Молодой ученый. 2023. P. 112-114
РЕБРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОСТИ Article Новожилов С.В. Молодой ученый. 2023. P. 119-121
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Article Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. P. 119-121
ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮНОШЕЙ И СТУДЕНТОВ-ДЕВУШЕК Article Далова С.Р. Молодой ученый. 2023. P. 123-129
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МЕСТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Article Соловьева Ю.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А. Молодой ученый. 2023. P. 123-126
КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2023. P. 124-128
УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА КИТАЯ И РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. P. 125-128
ПОЧЕМУ СИЛЬНЫЙ БРЕНД ВАЖЕН ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Article Гусейнова Л.Э. Молодой ученый. 2023. P. 129-131
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ С ПРОГНОЗОМ ДОХОДНОСТЕЙ АКТИВОВ МЕТОДАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ Article Пономарева Л.М., Шорохов С.Г. Молодой ученый. 2023. P. 131-135
ОБЩИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ КИТАЯ И РОССИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДВУХ СТРАН Article Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. P. 133-136
ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. P. 134-136
ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНДА: РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ И РЕНЕЙМИНГ Article Мойсеенко К.В. Молодой ученый. 2023. P. 135-137
ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТОВ "ДЮФАЛАЙТ" И "УРСОФЕРРАН-200" В КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ АНТЕНАТАЛЬНОЙ ГИПОТРОФИИ ПОРОСЯТ НА ПРИРОСТ ЖИВОЙ МАССЫ Article Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. P. 135-138
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В КИНОСЕРИАЛАХ (СИТКОМАХ) Article Черниенко М.И. Молодой ученый. 2023. P. 138-141
БРЕНДИНГ С ВЛИЯТЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Article Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. P. 139-143
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ПАНДЕМИЙНЫЙ И ПОСТПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Article Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2023. P. 141-144
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Article Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2023. P. 143-145
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ТРАДИЦИОННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Article Болотина А.С. Молодой ученый. 2023. P. 149-152
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА - МАРКЕТИНГ ИЗ УСТ В УСТА Article Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2023. P. 152-155
МАРКЕТИНГ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В КИТАЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Тан Шутун Молодой ученый. 2023. P. 177-179
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА TOYOTA) Article Ус Е.Е. Молодой ученый. 2023. P. 192-194
ВЛИЯНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР Article Быкова А.Д. Молодой ученый. 2023. P. 193-195
КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ Article Малинин С.А. Молодой ученый. 2023. P. 195-197
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА DIY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Article Дякина А.П. Молодой ученый. 2023. P. 198-200
КРИЗИС ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА РЕЖИССЕРА УЭСА АНДЕРСОНА Article Борщенко А.А. Молодой ученый. 2023. P. 200-202
СЛОГАНЫ: ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА Article Чернышева А.М., Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. P. 205-207
ЧЕРНЫЙ PR И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ Article Чернышева А.М., Долинский В.В. Молодой ученый. 2023. P. 207-209