"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Article Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. P. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Article Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. P. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. P. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. P. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Article Ли Нин Молодой ученый. 2021. P. 139-143
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. P. 141-144
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МИРЕ Article Панова А.М. Молодой ученый. 2021. P. 141-145
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. P. 151-154
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ GUCCI) Article Кузнецова Е.А., Зубкова М.Г. Молодой ученый. 2021. P. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА STARBUCKS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Article Кузнецова Е.А., Петрушкина Е.И. Молодой ученый. 2021. P. 168-171
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Article Авакян Н.В. Молодой ученый. 2021. P. 170-174
СРАВНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ Article Сырина А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 171-176
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Article Алексеев М.А. Молодой ученый. 2021. P. 200-203
АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. P. 210-212