МАРКЕТИНГ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В КИТАЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Тан Шутун Молодой ученый. 2023. P. 177-179
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА TOYOTA) Article Ус Е.Е. Молодой ученый. 2023. P. 192-194
ВЛИЯНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР Article Быкова А.Д. Молодой ученый. 2023. P. 193-195
КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ Article Малинин С.А. Молодой ученый. 2023. P. 195-197
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА DIY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Article Дякина А.П. Молодой ученый. 2023. P. 198-200
КРИЗИС ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА РЕЖИССЕРА УЭСА АНДЕРСОНА Article Борщенко А.А. Молодой ученый. 2023. P. 200-202
СЛОГАНЫ: ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА Article Чернышева А.М., Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. P. 205-207
ЧЕРНЫЙ PR И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ Article Чернышева А.М., Долинский В.В. Молодой ученый. 2023. P. 207-209
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Article Чернышева А.М., Савченков И.С. Молодой ученый. 2023. P. 209-211
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (С 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ) НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2023. P. 225-228