ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Article Семёнов Д.В. Молодой ученый. 2023. P. 104-105
РАЗВИТИЕ БРЕНДА Г. ДУБАЯ КАК ПРИМЕР ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. P. 105-107
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ПЕКИНА КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ГОРОДОВ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. P. 107-110
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. P. 108-110
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: РЕКЛАМА, PR И GR Article Шарифуллин А.Н., Шиян М.Е. Молодой ученый. 2023. P. 112-114
РЕБРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОСТИ Article Новожилов С.В. Молодой ученый. 2023. P. 119-121
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Article Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. P. 119-121
ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮНОШЕЙ И СТУДЕНТОВ-ДЕВУШЕК Article Далова С.Р. Молодой ученый. 2023. P. 123-129
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МЕСТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Article Соловьева Ю.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А. Молодой ученый. 2023. P. 123-126
КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2023. P. 124-128
УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА КИТАЯ И РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. P. 125-128
ПОЧЕМУ СИЛЬНЫЙ БРЕНД ВАЖЕН ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Article Гусейнова Л.Э. Молодой ученый. 2023. P. 129-131
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ С ПРОГНОЗОМ ДОХОДНОСТЕЙ АКТИВОВ МЕТОДАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ Article Пономарева Л.М., Шорохов С.Г. Молодой ученый. 2023. P. 131-135
ОБЩИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ КИТАЯ И РОССИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДВУХ СТРАН Article Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. P. 133-136
ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. P. 134-136
ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНДА: РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ И РЕНЕЙМИНГ Article Мойсеенко К.В. Молодой ученый. 2023. P. 135-137
ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТОВ "ДЮФАЛАЙТ" И "УРСОФЕРРАН-200" В КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ АНТЕНАТАЛЬНОЙ ГИПОТРОФИИ ПОРОСЯТ НА ПРИРОСТ ЖИВОЙ МАССЫ Article Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. P. 135-138
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В КИНОСЕРИАЛАХ (СИТКОМАХ) Article Черниенко М.И. Молодой ученый. 2023. P. 138-141
БРЕНДИНГ С ВЛИЯТЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Article Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. P. 139-143
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ПАНДЕМИЙНЫЙ И ПОСТПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Article Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2023. P. 141-144