ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. P. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Article Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. P. 264-267
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА DONDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ Article Демин В.А. Молодой ученый. 2021. P. 269-272
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Нагорный Н.А. Молодой ученый. 2021. P. 274-275
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Article Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. P. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Article Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. P. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Article Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. P. 331-335
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Article Облов Д.В. Молодой ученый. 2021. P. 416-419
РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В СЕВАСТОПОЛЕ Article Музакаев А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 505-508
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ В ЯЗЫКЕ Article Гороничева А.В. Молодой ученый. 2021. P. 606-608