COVID-19: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ Article Козаренко О.М. Открытое и дистанционное образование. 2021. P. 25-34
MODEL OF BLENDED, INTEGRATIVE AND GROUP TEACHIING OF TRANSLATION AND INTERPRETING STUDIES WITH WEB 2.0 Article Vasilyeva I.I. Открытое и дистанционное образование. 2017. P. 35-43
МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ИНТЕГРАТИВНОГО И ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB 2.0 Article Васильева И.И. Открытое и дистанционное образование. 2017. P. 35-43
ИНТЕРНЕТ ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ НА ВИКИ САЙТЕ Article Васильева Ирина Открытое и дистанционное образование. 2016. P. 49-56
INTERNET LINGUODIDACTICS AND BLENDED TEACHING: ASSIGNMENTS ON WIKI LMS FOR ESP AND TRANSLATION STUDIES Article Vasilyeva I.I. Открытое и дистанционное образование. 2015. P. 89-100
EXPERIMENTAL INTERNET-MEDIA- PORTAL FOR INTERPRETING STUDIES AT UNIVERSITY Article Vasilyeva I.I. Открытое и дистанционное образование. 2015. P. 92-97
МЕДИА ПОРТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА Article Васильева И.И. Открытое и дистанционное образование. 2014. P. 60-69
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ Article Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Краснова Г.А., Роберт И.В., Демкин В.П., Макаров С.И. Открытое и дистанционное образование. 2002. P. 39-42