РОЛЬ СКАЗКИ КАК СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОСТРОИТЕЛЬСТВА И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА) Article Каскова М.Е. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 1-8
АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ДИССЕРТАЦИЙ, ЗАЩИЩЕННЫХ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ) Article Дерябина С.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 7-15
COMMUNICATIVE PECULIARITIES OF INTERNET MEDICAL DISCOURSE Article Akhnina K.V. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 7-12
КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕТЕВОГО МЕДИЦИНСКОГО ДИСКУРСА Article Ахнина К.В. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 7-12
PROPER NAMES AS LINGUISTIC CULTUREMES IN LINGUISTIC PERSONALITY OF RUSSIAN EMIGRANT POETS (1920-1950S) Article Mikova S.S. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 11-15
ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМЫ – ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕЗАУРУСНОГО УРОВНЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РУССКОГО ПОЭТА-ЭМИГРАНТА 20-50-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА Article Микова С.С. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 11-15
ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМЫ-ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕЗАУРУСНОГО УРОВНЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РУССКОГО ПОЭТА-ЭМИГРАНТА 20-50-Х ГГ. XX ВЕКА Article Микова С.С. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 11-16
ФОНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ РУДН Article Логинова И.М. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 16-23
НЕВЕРБАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОФОНОВ Article Талыбина Е.В., Полякова Е.В., Минакова Н.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 16-21
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Е.А. БРЫЗГУНОВОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РКИ Article Свешникова О.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 24-29
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МЕТОДИКА КАК ОНТОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Аббасова А.А., Хилькевич С.В., Юрманова С.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 24-28
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Article Гарцов А.Д., Гарцова Д.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 24-27
PRESENTING SEMANTIC CHARACTERISTICS OF PERCEPTION IN VERBS IN DIFFERENT RUSSIAN LANGUAGE DICTIONARIES Article Jungho Kang Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 28-34
SPECIFIC COGNITIVE PROCESSES IN TRANSLATION AND INTERCULTURAL COMMUNICATION Article Bykova I.A. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 28-35
WORDS OF GREEK ORIGIN IN RUSSIAN LANGUAGE Article Polychronidou S.V. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. P. 35-38