МЕСТО ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА Article Яблонских А.В., Дробышев Д.В., Чаленко Д.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 28-39
ПАТРИОТИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ЦЕННОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ УРОВНЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ Article Понеделков А.В., Слизовский Д.Е., Шатковская Т.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 109-117
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ АУДИТОРИИ МЕДИА Article Поляков А.К., Аббасов Г.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 135-146
СТОРИТЕЛЛИНГ В РАЗВИТИИ: ТЕХНОЛОГИИ И КОНТЕКСТЫ Article Чумиков А.Н., Чумикова С.Ю. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 142-157
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Земская Ю.Н., Зосименко В.А., Кузнецова Е.А., Шиян М.Е. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 10. 2022. P. 43-52
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ПЕРИОД МЕЖДУНАРОДНЫХ КРИЗИСОВ: СТАНДАРТЫ И РЕШЕНИЯ Article Голубева В.И., Исмагулов Н., Морару Н., Моргунова О.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 10. 2022. P. 107-119
ПОИСК СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: АПРОБАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА Article Троцук И.В., Ильина В.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 8. 2020. P. 133-150
DIGITAL MARKETING IN HORECA INDUSTRY: PERSONALIZATION AND FEEDBACK Article Trubnikova Nina, Demyanchuk Julia Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 38-48
SOCIOCULTURAL FACTORS OF INFLUENCE OVER THE DEVELOPMENT OF INTERCULTURAL COMMUNICATIVE COMPETENCIES WITHIN THE MANAGEMENT AND TRAINING OF PERSONNEL FOR CROSS BOARDER EMPLOYMENT Article Tsukanova D.V., Sharonova S.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 47-67
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z И ЕГО ПРИОРИТЕТЫ Article Trubnikova N.V., Porudchikova A.V. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 93-103
THE INTERPRETATION OF THE SYRIAN MILITARY CONFRONTATION BY THE MEDIA OF SYRIA, RUSSIA AND THE COUNTRIES OF THE WEST Article Koutieba Alashhab Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 120-132
ASSESSMENT OF CINEMATOGRAPHIC INFLUENCE ON SOCIAL REPRESENTATIONS OF HEROISM: APPROBATION OF AN APPROACH Article Trotsuk I.V., Subbotina M.V. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 140-158
COMMUNICATION STRATEGY OF A BRAND IN A DIGITAL SOCIETY Article Malygina Olga, Nikolaeva Kristina, Nosyrina Olga, Suchkova Nonna Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 34-46
FEATURES OF CELEBRITY MARKETING IN THE BANKING SECTOR Article PLATONOV K.A., BURCHAKOVA M.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 108-115
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В ЦИФРОВОМ ИЗМЕРЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ L`OREAL) Article LOGVINOVSKAYA V.D., Trubnikova N.V. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 116-124
THE ROLE OF MARKETING COMMUNICATIONS IN PROMOTION OF CHILDREN’S DEVELOPING PRODUCTS Article GLINSKAYA I.Y., KIRILLOVA E.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 165-177
INTERNATIONAL PRACTICE OF THE USE OF WEBSITES IN THE PROMOTION OF BRANDS OF TERRITORIES Article ZEMSKAYA Y.N., SEREGINA A.S. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 190-199
COMMUNICATION FREEDOM OF INTERNET AND THE STATE Article Belov V.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 3. 2015. P. 42-53
THE SPECIFIC CHARACTER OF DOMESTIC CONCEPTS IN THE FIELD OF POLITICAL COMMUNICATION Article CHEKUNOVA M.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 3. 2015. P. 74-86
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: ОТ ВЕРТИКАЛИ - К ГОРИЗОНТАЛИ Article MUZYKANT V.L. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 3. 2015. P. 104-110
MEDIA IN REGIONAL DEVELOPMENT: CHALLENGES AND OPPORTUNITIES Article Lipina S.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 8. 2014. P. 104-114
ENVIRONMENTAL ADVERTIZING IN MASS MEDIA AS A SOCIAL MECHANISM TO ENSURE ENVIRONMENTAL SAFETY Article Nekrasova M.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 8. 2014. P. 129-145
CLOUD OF SCIENCE Journal Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт.