ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (В РАМКАХ ДОВУЗОВСКОГО ЭТАПА ПОДГОТОВКИ) Article Ницзяти Абудусаламу Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 304-308
BLENDED LEARNING В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ Article Залунин А.Е. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 323-328
ТЕХНОЛОГИЯ МИКРООБУЧЕНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Article Захарова Е.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 328-332
ЗНАЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Стенищева А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 336-339
СИМУЛЯЦИЯ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ Article Тихонович Т.И. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 344-348
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УНИВЕРСИТЕТЕ Article Овезова У.А., Вагнер М.Л. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 379-384
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Article Тихонович Т.И. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 428-432
ЭТНООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ Article Шабаайти Илихаму, Гао Лия Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. P. 441-446
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА Article Иванова А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. P. 44-48
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЭТАПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВНЕДРЕНИЙ В РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ Article Иванова А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. P. 48-51
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ Article Иванова А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. P. 94-97
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ Article Вагнер М.Л., Овезова У.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. P. 199-204
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАТИРОВАННЫХ САЙТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ВО ВЬЕТНАМСКОЙ АУДИТОРИИ Article Фам Т.Х. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. P. 325-329
LEXICAL AND GRAMMATICAL PECULIARITIES OF TRANSITIVE ACTION VERBS AND THEIR EQUIVALENTS IN THE TURKISH LANGUAGE Article Emrak Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. P. 356-361
STUDYING THE VIEWS OF VIETNAMESE TEACHERS AND STUDENTS ABOUT THE FACTORS SHAPING THE CREATIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE LEARNING PROCESS BASED ON Q-METHODOLOGY Article Kazarenkov V.I., Bui T.L., Hoang T.T. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2019. P. 42-48
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И КЛИНИЧЕСКАЯ УРОЛОГИЯ Journal Общество с ограниченной ответственностью МегаЛит Медика.