BUILDING A PROFESSIONAL CAREER IN CONDITIONS OF CONTINUOUS EDUCATION Article Sokolova N.L., Tsibizova T.Y. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 295-299
IMPROVEMENT OF RESEARCH COMPETENCIES OF SCHOOL TEACHERS IN CONTEXT OF MODERNIZATION OF NATIONAL EDUCATION Article Dzyubenko S.V., Sergeyeva M.G., Samokhin I.S. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 303-321
BUILDING PROFESSIONAL CAREER OF UNIVERSITY TEACHER IN RUSSIA Article Sokolova A.S., Sergeyeva M.G., Samokhin I.S. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 304-318
INTERDISCIPLINARITY IN SCHOOL EDUCATION: HISTORICAL ASPECT AND IMPLEMENTATION STRATEGIES IN THE PRESENT Article Sukhodimtseva A.P., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 319-336
ON PROBLEM OF PROFESSIONAL TRAINING OF SOCIAL WORKERS WITHIN THE FRAMEWORK OF HIGHER EDUCATION Article Karavanova L.Z., Kachayev R.I., Sergeyeva M.G., Samokhin I.S., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 328-339
INCREASING THE LEVEL OF CREATIVE ACTIVITY OF UNIVERSITY STUDENTS WITHIN FRAMEWORK OF PROJECT AND EDUCATIONAL ACTIVITY Article Rakovskaya O.L., Sergeyeva M.G., Samokhin I.S. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 331-344
ON THE ISSUE OF THE EDUCATIONAL AND UPBRINGING COMPONENTS OF CONTINUING ECONOMIC EDUCATION Article Sergeyeva M.G., Sokolova N.L., Samokhin I.S. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 331-345
IMPROVING THE EFFICIENCY OF SCHOOL ECONOMIC EDUCATION THROUGH THE USE OF ELECTRONIC FORM OF TEXTBOOK Article Sokolova N.L., Tsibizova T.Y. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 340-344
TEACHER AS A COMPETITIVE SPECIALIST Article Sokolova N.L., Tsibizova T.Y. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 373-380
PROFESSIONAL EVOLUTION OF SCHOOL TEACHER ON BASIS OF ADVANCED PEDAGOGICAL EXPERIENCE Article Leonidovna S.N. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 376-381
LINGUISTIC MEANS OF ACHIEVING FUNCTIONAL EQUIVALENCE IN TRANSLATION OF LITERARY DIALOGUE (BY EXAMPLE OF ITALIAN-RUSSIAN TRANSLATIONS OF NOVELS BY A. BARICCO) Article Lutero T. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 59-71
PROHIBITION OF CROSS-MEDIA OWNERSHIP AS A MEANS OF LIMITING MEDIA CONCENTRATION (ON EXAMPLE OF R. MURDOCH’S COMPANIES "NEWS CORP" AND "XXI CENTURY FOX" BY R. MURDOCH IN AUSTRALIA, GREAT BRITAIN AND THE USA) Article Nadirova Z.K. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 170-182
PROHIBITION OF CROSS-MEDIA OWNERSHIP AS A MEANS OF LIMITING MEDIA CONCENTRATION (ON EXAMPLE OF R. MURDOCH'S COMPANIES "NEWS CORP" AND "XXI CENTURY FOX" BY R. MURDOCH IN AUSTRALIA, GREAT BRITAIN AND THE USA) Article Nadirova Z.K. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 170-182
ON PROBLEM OF TOLERANCE OF SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS OF PEDAGOGICAL SPECIALTIES IN CONTEXT OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 207-223
К ВОПРОСУ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 207-223
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 227-239
ROLE OF PEDAGOGICAL ARTISTRY IN INCREASING LEVEL OF SCHOOL TOLERANCE Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G., Romanov D.O. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 227-239
PROJECT APPROACH TO IMPLEMENTATION OF INTERDISCIPLINARY CONTENT OF EDUCATION AT SCHOOL Article Sukhodimtseva A.P., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 240-258
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Article Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 240-258
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 257-272
TOLERANCE DEVELOPMENT IN SENIOR SCHOOLCHILDREN IN CONTEXT OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 257-272
TRAINING AS OPTIMAL FORM OF WORK WITH PARENTS OF PRIMARY SCHOOL PUPILS WHEN FORMING INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE Article Khitryuk V.V., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 270-286
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Article Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 270-286
ВЕРИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Article Цытулина Н.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 271-288
VERIFICATION OF MANAGEMENT SUPPORT OF PROFESSIONAL AND EDUCATIONAL TRAJECTORY OF STUDENTS IN TERMS OF SOCIO-CULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF UNIVERSITY Article Tsytulina N.V., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 271-288
NEOLOGISMS IN PUBLICISTIC DISCOURSE OF FOREIGN LANGUAGE: METHODS OF TEACHING (BASED ON ITALIAN AND FRENCH LANGUAGES) Article Yashina M.G., Polyakova N.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 287-298
НЕОЛОГИЗМЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ИТАЛЬЯНСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ) Article Яшина М.Г., Полякова Н.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 287-298
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПРОБЛЕМА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 328-341
DEVELOPMENT OF TOLERANCE AMONG SECONDARY SCHOOL STUDENTS IN CONDITIONS OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G., Romanov D.O. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 328-341
ROLE OF MATHEMATICS EDUCATION IN FORMING READINESS FOR RESEARCH WORK IN FUTURE SPECIALISTS OF SOCIO-ECONOMIC SPHERE Article Prosolupova N.A., Sergeyeva M.G., Mrachenko E.A., Samokhin I.S. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 334-354
РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Article Просолупова Н.А., Сергеева М.Г., Мраченко Е.А., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 334-354
РОЛЬ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Мраченко Е.А., Сергеева М.Г., Мишаткина М.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 368-382
ROLE OF SONGS WHEN TEACHING ENGLISH WITHIN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Mrachenko E.A., Sergeyeva M.G., Mishatkina M.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 368-382
MAIN APPROACHES TO SCHOOL INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 398-412
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ШКОЛЬНОМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 398-412
РАБОТА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 426-439
WORK OF TEACHER WITH PARENTS IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION Article Khitryuk V.V., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 426-439
PARENTS AND CHILDREN: WAY TO CHOICE OF PROFESSION Article Zarembo G.V., Uglov V.V., Gerasimenko T.N. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 467-470
GERMAN LEGAL TRANSLATION IN MGIMO: EUROPEAN UNION LAW Article Zarembo G.V., Uglov V.V., Gerasimenko T.N. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 467-474
INNOVATIVE-ENTREPRENEURIAL COMPETENCE AS RESULT OF TRAINING THE EFFECTIVE MANAGER Article Tsibizova T.Y., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 498-501
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТОСФЕРЫ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕК- СТОВ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ ГЕРМАНИИ И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ) Article Банщикова М.А., Подобед К.А. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 9-21
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТОСФЕРЫ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ ГЕРМАНИИ И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ) Article Банщикова М.А., Подобед К.А. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 9-21
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ПЕРИОД ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ Article Мраченко Е.А., Соколова Н.Л., Густова Е.А., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 188-207
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КОМФОРТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЕГО УСПЕШНОСТИ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 234-254
ПУТЬ К ОБЩЕМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОТ «КОВЧЕГА» ДО ЗАКОНА Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 280-299
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 311-327
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Article Соколова Н.Л., Е.Ю.Пряжникова, Н.И.Ковалева, М.Г.Сергеева Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 316-328
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 364-376
САМООРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ Article Бобинкин С.А., Пряжникова Е.Ю., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 375-386
К ВОПРОСУ О ГРАНИЦАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 384-394
ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА Journal Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС.