DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ DECATHLON Article Лазариди О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 251-253
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В DIGITAL-СРЕДЕ Article Логвиновская В.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 253-255
СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК БАЗИС ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ BOOKING.COM) Article Мазурчик А.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 255-257
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL-МАРКЕТИНГА КОСМЕТИЧЕСКИМИ БРЕНДАМИ Article Мартиросова Э.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 257-261
SMM-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ FMCG-БРЕНДОВ Article Муминова Е.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 261-265
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА "РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН" В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ Article Николаева К.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 265-267
РАЗВИТИЕ ГОРОДА КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Article Носырина О.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 268-270
DIGITAL-АСПЕКТЫ ИМК ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Article Перминова К.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 270-272
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ШУМА Article Погребняк А.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 272-274
DIGITAL-СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА БРЕНДА КОМПАНИИ "РЖД" Article Сайбаталова А.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 274-277
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА Article Синельщиков Г.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 278-280
РАЗВИТИЕ ГЕОЛОКАЦИОННОГО СЕРВИСА FOURSQUARE. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ МАЛОГО БИЗНЕСА Article Смакова А.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 280-282
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ BMW, AUDI, MERCEDES Article Сучкова Н.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 282-285
ПРОМОСАЙТЫ В РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ Article Топоров С.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 285-287
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Article Траторова В.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 288-291
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Тычинская Я.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 291-294
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ВИДА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ МОСКВЫ Article Фрегер А.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 294-299
БРЕНД В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РФ 2014-2015 ГГ. Article Мустафина А.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. 73*75 p.
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.