АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Лобанова И.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ Article Николенко А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 141-143
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ AUDI И BMW С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Пазухина В.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 143-146
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОВЕДЕНИИ EVENTМЕРОПРИЯТИЙ Article Паравян Л.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 147-149
СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДА СЛАВЯН Article Пашутина И.Э., Горшенков Б.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 149-151
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ XIX МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИТНЕС-КОНВЕНЦИИ И БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ WORLD CLASS Article Преснова Ю.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 151-154
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ Article Пушкарева М.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 154-158
НАШИ ДНИ. ФАНТИК ВАЖНЕЕ КОНФЕТЫ Article Рассказова Н.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 158-160
ОБЗОР ЦИФРОВЫХ INDOOR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ Article Рябчикова Я.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 160-163
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Article Сайковская Я.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 164-166
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОСС-МАРКЕТИНГА В РОССИИ Article Сайфульмулюкова А.Ф. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 166-168
ИЗМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ Article Саркисян О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 169-171
КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ Article Славная М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 171-176
ТРАЙВЕРТАЙЗИНГ: ОДИН ИНСТРУМЕНТ - МНОЖЕСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ Article Соковцева О.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 176-178
ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНДИНГ: УДАЧНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ИЛИ РИСК ДЛЯ БИЗНЕСА? Article Солодовник А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 179-181
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ STARBUCKS В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Article Аббас С.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 185-187
ЗВЕЗДЫ DIGITAL-ЭПОХИ Article Беребердин С.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 187-189
SММ-ИНСТРУМЕНТЫ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ Article Бочарова Д.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 189-191
РОЛЬ DIGITAL В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНЫХ БРЕНДОВ Article Бура Ю.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 191-193
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ FASHION-БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА BENETTON) Article Бушуева М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 193-195
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ Article Володина О.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 196-198
ОПЫТ АЛЬФА-БАНКА В ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE Article Гаврюшин А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 198-203
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА СБЕРБАНКА "СПАСИБО": DIGITAL-АСПЕКТ Article Гапонова Е.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 203-207
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ М-BAND Article Гарифуллина А.У. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 207-209
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ (MOSCOW FASHION WEEK) Article Гатаулина Д.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 209-211
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ АВИАКОМПАНИЙ Article Горбунова Е.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 212-214
СТРАТЕГИЯ SMM НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА BOSCH Article Гудкова С.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 214-218
КРАУДСОРСИНГ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Демьянчук Ю.Я. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 218-223
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ "БАНК 24.РУ") Article Исаенко Е.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 224-226
ПРОДВИЖЕНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ В ПЕРИОД ГОСПОДСТВА ИНТЕРНЕТА Article Калякина О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 233-236
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СЕРИЙНОГО МУЛЬТФИЛЬМА MY LITTLE PONY: FRIENDSHIP IS MAGIC Article Кириллова Е.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 236-238
RTB-ТОРГИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Article Комогорова А.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 238-242
ПЕЧАТНЫЕ VS ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 242-244
ПРИМЕНЕНИЕ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ И ЦА Article Кузнецова Д.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 245-249
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Куприн Д.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 249-251
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ DECATHLON Article Лазариди О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 251-253
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В DIGITAL-СРЕДЕ Article Логвиновская В.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 253-255
СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК БАЗИС ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ BOOKING.COM) Article Мазурчик А.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 255-257
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL-МАРКЕТИНГА КОСМЕТИЧЕСКИМИ БРЕНДАМИ Article Мартиросова Э.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 257-261
SMM-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ FMCG-БРЕНДОВ Article Муминова Е.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 261-265
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА "РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН" В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ Article Николаева К.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 265-267
РАЗВИТИЕ ГОРОДА КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Article Носырина О.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 268-270
DIGITAL-АСПЕКТЫ ИМК ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Article Перминова К.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 270-272
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ШУМА Article Погребняк А.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 272-274
DIGITAL-СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА БРЕНДА КОМПАНИИ "РЖД" Article Сайбаталова А.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 274-277
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА Article Синельщиков Г.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 278-280
РАЗВИТИЕ ГЕОЛОКАЦИОННОГО СЕРВИСА FOURSQUARE. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ МАЛОГО БИЗНЕСА Article Смакова А.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 280-282
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ BMW, AUDI, MERCEDES Article Сучкова Н.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 282-285
ПРОМОСАЙТЫ В РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ Article Топоров С.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 285-287
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Article Траторова В.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 288-291
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.