ОРГАНИЗАЦИЯ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИИ Article Каменский Б.Л. НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2017. P. 153-155
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Article Богачева Т.В., Осетрова Е.В. НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2017. P. 265-268
ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Article Химси Марам НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2015. P. 280-283
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ КНР Article Шу Хао НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2015. P. 292-296
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА Journal Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества".
МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ Journal Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".