РАЗВИТИЕ БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Article Васина В.А. Economics. Олимп. 2022. P. 49-52
INFORMALITY IN THE LABOR MARKET OF TOURISM IN COLOMBIA Article Sarmiento B.L. Economics. Олимп. 2019. P. 34-40
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Article Didigov D.R. Economics. Олимп. 2018. P. 13-15
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Article Karaseva E.A. Economics. Олимп. 2018. P. 59-62
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ "ПРОВАЛОВ РЫНКА": ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Article Hajiyev D.V., Gutieva Z.Y. Economics. Олимп. 2017. P. 5-9
НЕДОСТАТКИ В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ Article Zvonar V.K. Economics. Олимп. 2017. P. 68-70
THE MAIN APPROACHES IN THE ADVERTISING DEPARTMENT ORGANIZATION Article Novikova Elena Economics. Олимп. 2015. P. 22-26
НАУКА 2014: ИТОГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Conference proceedings Наука 2014: итоги, перспективы. ООО "Грифон". 2015.
ТЕКСТ: СТРУКТУРА, СЕМАНТИКА, СТИЛИСТИКА Conference proceedings Текст: структура, семантика, стилистика. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. 2015.