МУЖСКОЕ В ЖЕНСКОМ И ЖЕНСКОЕ В МУЖСКОМ: АРХЕТИПЫ ПРОТИВ СТЕРЕОТИПОВ Article Ivanova E.A. Рекламодатель: теория и практика. Издательский дом "Имидж-Медиа". 2014. P. 60-61
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, ИЛИ КРЕАТИВ ПО-РУССКИ Article Ivanova E.A. Рекламодатель: теория и практика. Издательский дом "Имидж-Медиа". 2014. P. 63-65
БОЛЕЗНЬ КАК НОРМА ЖИЗНИ ИЛИ ИСПОВЕДЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ СТЕРЕОТИПОВ Article Ivanova E.A. Рекламодатель: теория и практика. Издательский дом "Имидж-Медиа". 2014. P. 70-71
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ И МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Collection of articles Издательство «MEDIAL». 2014.