ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ В РОССИИ Article Маслова О.В., Тапия Лопес Д.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 200-204
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Article Михайлова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 208-212
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗОВАННОСТИ АРАБСКИХ И МОНГОЛЬСКИХ ДЕВУШЕК Article Орсоо Туяа Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 219-223
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТВ-ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОДЕЖИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ О ТВ-ПРЕДПОЧТЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Article Паньшина С.Е. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 229-232
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ИХ РЕЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Article Примакова В.Р. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 236-240
РОЛЬ ТЬЮТОРА (АКАДЕМИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА) В ЖИЗНИ СТУДЕНТА Article Рушина М.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 240-243
ОРГАНИЗОВАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ Article Тальбиева Б.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 243-247
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ СО СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ Article Толстова Д.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 251-255
О НЕДОПУСТИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА К ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Article Хворова Е.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 288-292
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ НОСИТЕЛЕЙ МИНОРИТАРНЫХ ЯЗЫКОВ Article Чеботарева Е.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 292-296
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ Article Червякова Л.Д. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 296-300
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИТИЯ ФИГУР ИЗ ЛИНИЙ Article Чудина Ю.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 304-308
ЗРИТЕЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ ЦВЕТНЫХ ФИГУР НА ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ФОНЕ Article Чудина Ю.А., Чудина Н.А., Шляхта Д.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 309-314
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА И ПЕРЕМЕННЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ Article Шальнева И.К., Шерашова М.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 318-322
СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С АДАПТАЦИЕЙ У СТУДЕНТОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА Article Шкварило К.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 322-326