Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект

Type
Conference proceedings
Publisher
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Conference title
Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект
Conference location
Москва
Date of begin
12.04.2006
Date of end
13.04.2006
Year of issue
2006
Page number
137
Share

List of records

Display:
Degterev D.A.
Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2006. P. 105-112

Page 1 of 1. Items from 1 to 1 of 1

Other record sources

ЦЕЛЕВЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ: МИРОВОЙ ОПЫТ И НОВОЕ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук. 2007.