Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster

Type
Conference proceedings
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Codes
ISBN: 9785209117001
Conference title
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Conference location
Москва
Date of begin
10.10.2022
Date of end
10.10.2022
Year of issue
2022
Page number
162
Share

List of records

Display:
Nasirova D.V., Filimonova V.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 6-14
Vlasova D.V., Zhukova E.M.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 14-20
Zaharova A.N., Isanbaeva A.A., Kuvakina M.N.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 21-26
Filatova K.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 26-32
Mullahmetova E.E.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 32-37
Anikina A.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 37-43
Dadasheva A.B.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 51-56
Konkov K.A., Mandzieva I.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 56-64
Kholova Z.D.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 65-70
Vinokurov A.Y., Reshetnikova A.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 95-106

Page 1 of 2. Items from 1 to 15 of 17

Other record sources