ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ: УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ Article Гризовская Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 273-275
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Даниелян Г.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 275-278
ОСНОВНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В PR-КАМПАНИЯХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ Article Данилова В.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 278-281
ЮЗАБИЛИТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Article Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 281-283
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ Article Еремина А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 283-285
PR-ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ Article Зарицкая Е.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 285-288
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ VOLKSWAGEN Article Захарова К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 288-291
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА MIRINDA В SOCIAL MEDIA Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 292-294
UX-ДИЗАЙН В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ Article Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 294-297
ПРОДВИЖЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ ФУД-ФЛОРИСТИКИ Article Косых Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 297-299
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ О КОСМЕТИЧЕСКОМ ПРОДУКТЕ НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД БЬЮТИ-БЛОГЕРА НА ПРИМЕРЕ FEM FATAL' Article Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 299-303
ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦСЕТЯХ Article Малыгина О.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 303-305
ДИЗАЙН СТРАНИЦ «ОШИБКА 404» Article Марценюк А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 305-307
КАК БРЕНДЫ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ TIKTOK ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПОКОЛЕНИЕ Z Article Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 307-310
СОВРЕМЕННОЕ SMM-АГЕНТСТВО: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Мухаметова Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 310-313
ОСОБЕННОСТЬ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЭПОХУ DIGITAL НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ INDITEX Article Намазлы Х.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 314-317
УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВИДЕОБЛОГЕРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK Article Овсепян Э.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 317-320
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В E-COMMERCE: АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Article Прахова А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 320-322
BLACK FRIDAY: МОБИЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ Article Рябов Г.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 322-324
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МИКРОТАРГЕТИНГА В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА Article Сапунова М.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 324-327
СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Article Севостьянова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 327-330
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: DIGITAL-АСПЕКТЫ Article Сидорова Д.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 330-333
VAMR-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРАКТИКЕ Article Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 333-337
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МИРОВОГО РЫНКА МУЗЫКИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Article Фонсов Н.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 337-339
ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЬ ОПЕРНЫХ ТЕАТРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ-2020: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ Article Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 339-342
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.