АНИМАЦИЯ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Article Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 260-262
НОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА GOOGLE: ТЕХНОЛОГИЯ BERT Article Воробьева Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 263-264
РАБОТА С ВИДЕОПЛАТФОРМОЙ IGTV. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОГО ФОРМАТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ Article Выдронак В.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 264-268
ОСОБЕННОСТИ ДИДЖИТАЛ-КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ Article Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 268-271
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ РЕШЕНИЙ Article Гордейко А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 271-273
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ: УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ Article Гризовская Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 273-275
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Даниелян Г.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 275-278
ОСНОВНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В PR-КАМПАНИЯХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ Article Данилова В.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 278-281
ЮЗАБИЛИТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Article Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 281-283
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ Article Еремина А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 283-285
PR-ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ Article Зарицкая Е.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 285-288
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ VOLKSWAGEN Article Захарова К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 288-291
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА MIRINDA В SOCIAL MEDIA Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 292-294
UX-ДИЗАЙН В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ Article Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 294-297
ПРОДВИЖЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ ФУД-ФЛОРИСТИКИ Article Косых Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 297-299
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.