КОБРЕНДИНГ МИРОВЫХ ЗВЕЗД И БРЕНДОВ, КОТОРЫЙ ВЫЛИЛСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНЕЙКИ БРЕНДА Article Малекоци Э. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 158-161
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕЛЕБРИТИ В ИНТЕРНЕТЕ В ЭПОХУ МЕТАМОДЕРНИЗМА Article Науменко С.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 161-165
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ QATAR AIRWAYS Article Никитина И.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ FASHION-БРЕНДОВ С ЗУМЕРАМИ Article Потолова Я.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 173-174
ЭФФЕКТИВНОСТЬ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПОДРУЖКА» Article Проничкина А.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 175-179
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГРУЗИИ: ФАКТОРЫ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ Article Санодзе С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 179-184
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ IQOS Article Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 190-193
ОРГАНИЧЕСКАЯ ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Article Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 193-197
AR-КОНТЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ ЛАБОРАТОРИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГРАФИКИ UNITED 3D LABS Article Ставцева А.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 197-202
ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ КАК ОРУЖИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И США) Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 202-207
СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Article Топика В.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 212-216
ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ Article Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 216-218
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ Article Хизева Н.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 218-222
ВОЙНЫ БРЕНДОВ: ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА ДЛЯ АУДИТОРИИ Article Чурсина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 222-225
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ У ЕЕ КЛИЕНТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Article Шукшина Е.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 225-230
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТОРИТЕЛЛИНГА В РОССИИ Article Шульман М.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 230-232
PRODUCT PLACEMENT В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: «НЕ СКРЫТАЯ» РЕКЛАМА? Article Щавелев М.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 233-238
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ BEAUTY-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Article Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 241-243
ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДИРОВАННОГО ЧЕЛЛЕНДЖА В TIKTOK: ИДЕИ И ПРАКТИКА Article Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 243-245
МАРКЕТИНГ НА ПЛАТФОРМЕ TIKTOK: ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ Article Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 245-248
БИТКОИН КАК МИРОВАЯ ВАЛЮТА Article Бахитова А.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 248-250
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНОГО БЬЮТИ-БРЕНДА BEAUTY BOMB В INSTAGRAM Article Бузина В.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 250-253
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Article Бурень А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 253-255
МАРКЕТИНГ В МЕССЕНДЖЕРАХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И УДАЧНЫЕ КЕЙСЫ Article Вая В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 255-257
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО: КАК СОЗДАТЬ INSTAGRAM-МАСКУ И ПРОДВИНУТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЕ Article Волкова Д.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 258-260
АНИМАЦИЯ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Article Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 260-262
НОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА GOOGLE: ТЕХНОЛОГИЯ BERT Article Воробьева Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 263-264
РАБОТА С ВИДЕОПЛАТФОРМОЙ IGTV. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОГО ФОРМАТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ Article Выдронак В.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 264-268
ОСОБЕННОСТИ ДИДЖИТАЛ-КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ Article Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 268-271
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ РЕШЕНИЙ Article Гордейко А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 271-273
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ: УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ Article Гризовская Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 273-275
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Даниелян Г.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 275-278
ОСНОВНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В PR-КАМПАНИЯХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ Article Данилова В.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 278-281
ЮЗАБИЛИТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Article Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 281-283
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ Article Еремина А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 283-285
PR-ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ Article Зарицкая Е.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 285-288
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ VOLKSWAGEN Article Захарова К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 288-291
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА MIRINDA В SOCIAL MEDIA Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 292-294
UX-ДИЗАЙН В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ Article Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 294-297
ПРОДВИЖЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ ФУД-ФЛОРИСТИКИ Article Косых Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 297-299
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ О КОСМЕТИЧЕСКОМ ПРОДУКТЕ НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД БЬЮТИ-БЛОГЕРА НА ПРИМЕРЕ FEM FATAL' Article Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 299-303
ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦСЕТЯХ Article Малыгина О.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 303-305
ДИЗАЙН СТРАНИЦ «ОШИБКА 404» Article Марценюк А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 305-307
КАК БРЕНДЫ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ TIKTOK ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПОКОЛЕНИЕ Z Article Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 307-310
СОВРЕМЕННОЕ SMM-АГЕНТСТВО: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Мухаметова Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 310-313
ОСОБЕННОСТЬ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЭПОХУ DIGITAL НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ INDITEX Article Намазлы Х.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 314-317
УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВИДЕОБЛОГЕРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK Article Овсепян Э.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 317-320
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В E-COMMERCE: АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Article Прахова А.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 320-322
BLACK FRIDAY: МОБИЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ Article Рябов Г.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 322-324
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МИКРОТАРГЕТИНГА В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА Article Сапунова М.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 324-327
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.