КОБРЕНДИНГ МИРОВЫХ ЗВЕЗД И БРЕНДОВ, КОТОРЫЙ ВЫЛИЛСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНЕЙКИ БРЕНДА Article Малекоци Э. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 158-161
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕЛЕБРИТИ В ИНТЕРНЕТЕ В ЭПОХУ МЕТАМОДЕРНИЗМА Article Науменко С.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 161-165
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ QATAR AIRWAYS Article Никитина И.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ FASHION-БРЕНДОВ С ЗУМЕРАМИ Article Потолова Я.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 173-174
ЭФФЕКТИВНОСТЬ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПОДРУЖКА» Article Проничкина А.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 175-179
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГРУЗИИ: ФАКТОРЫ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ Article Санодзе С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 179-184
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ IQOS Article Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 190-193
ОРГАНИЧЕСКАЯ ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Article Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 193-197
AR-КОНТЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ ЛАБОРАТОРИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГРАФИКИ UNITED 3D LABS Article Ставцева А.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 197-202
ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ КАК ОРУЖИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И США) Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 202-207
СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Article Топика В.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 212-216
ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ Article Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 216-218
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ Article Хизева Н.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 218-222
ВОЙНЫ БРЕНДОВ: ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА ДЛЯ АУДИТОРИИ Article Чурсина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 222-225
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ У ЕЕ КЛИЕНТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Article Шукшина Е.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 225-230
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТОРИТЕЛЛИНГА В РОССИИ Article Шульман М.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 230-232
PRODUCT PLACEMENT В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: «НЕ СКРЫТАЯ» РЕКЛАМА? Article Щавелев М.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 233-238
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ BEAUTY-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Article Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 241-243
ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДИРОВАННОГО ЧЕЛЛЕНДЖА В TIKTOK: ИДЕИ И ПРАКТИКА Article Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 243-245
МАРКЕТИНГ НА ПЛАТФОРМЕ TIKTOK: ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ Article Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 245-248
БИТКОИН КАК МИРОВАЯ ВАЛЮТА Article Бахитова А.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 248-250
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНОГО БЬЮТИ-БРЕНДА BEAUTY BOMB В INSTAGRAM Article Бузина В.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 250-253
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Article Бурень А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 253-255
МАРКЕТИНГ В МЕССЕНДЖЕРАХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И УДАЧНЫЕ КЕЙСЫ Article Вая В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 255-257
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО: КАК СОЗДАТЬ INSTAGRAM-МАСКУ И ПРОДВИНУТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЕ Article Волкова Д.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 258-260
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.