ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Article Кузнецова Е.А., Земская Ю.Н., Глаголева А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 46-50
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРМА ДЛЯ КОШЕК НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА WHISKAS Article Левицкая И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 50-53
PASSION FOR FASHION: ПРИВЛЕЧЕНИЕ FASHION-ИНДУСТРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Масленникова Е.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 53-57
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 60-63
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Article Мустафина А.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 63-66
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 68-72
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ PR: СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ Article Плотникова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 72-75
ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ХОККЕЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ СДЮШОР ЦСКА) Article Рязанова Н.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 75-77
РОЛЬ GR-МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ГИМНАСТИКИ ВИНЕР-УСМАНОВОЙ) Article Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 77-80
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ PR Article Смирнова В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 80-84
ДИАЛОГ СМИ И АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Article Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 84-88
РЭП-БАТТЛЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Article Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 88-91
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЭТАПАХ ПРЕДПРОКАТНОГО ПЕРИОДА КИНОКАРТИНЫ «ДЖОКЕР» Article Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 91-95
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ Article Чуфаровская О.О., Якубова Т.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 96-98
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА» Article Чуянова Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 98-102
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ С КАТАКЛИЗМОМ 2019-2020 ГОДА Article Шабаева М.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 102-106
БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR Article Шебаршова П.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 106-108
ОСОБЕННОСТИ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АВИАЦИИ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТА Article Шиян М.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 108-112
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА: ПОДХОДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ PR Article Эспинель Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 115-118
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Article Аржанова К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 124-127
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Article Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 127-130
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРИОРИТЕТОВ МОЛОДЕЖИ Article Глинская И.Ю., Воронина Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 130-134
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ 2020 НА КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Article Давыдова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 135-137
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ОПЫТ СБЕРБАНКА Article Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 137-138
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В СЕРИАЛАХ Article Дильман А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 139-141
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.