ВНУТРЕННИЕ СМИ КАК КАНАЛ ПЕРЕДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ РУДН «ДРУЖБА») Article Боков С.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 11-13
РЕБЕНОК ДЛЯ РЕБЕНКА: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДОВЕРИЯ Article Дражина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 13-16
ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА В ВИЗУАЛЬНОЙ СИМВОЛИКЕ РЕКЛАМЫ Article Елисеева К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 16-21
ЕВРОВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ИМИДЖА РОССИИ Article Ермаченкова В.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 21-23
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Article Жежелева Т.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 24-26
РОЛЬ ТОК-ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ ТВ Article Зигангиров Т.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 27-29
PR В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Article Зосименко В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 29-32
ОШИБКИ, МЕШАЮЩИЕ СОЗДАНИЮ КАЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Article Иваненко А.К. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 32-34
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ Article Коробов Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 39-43
ИМИДЖ СТРАН КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА Article Косолапова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 43-46
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Article Кузнецова Е.А., Земская Ю.Н., Глаголева А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 46-50
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРМА ДЛЯ КОШЕК НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА WHISKAS Article Левицкая И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 50-53
PASSION FOR FASHION: ПРИВЛЕЧЕНИЕ FASHION-ИНДУСТРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Масленникова Е.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 53-57
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 60-63
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Article Мустафина А.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 63-66
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 68-72
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ PR: СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ Article Плотникова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 72-75
ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ХОККЕЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ СДЮШОР ЦСКА) Article Рязанова Н.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 75-77
РОЛЬ GR-МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ГИМНАСТИКИ ВИНЕР-УСМАНОВОЙ) Article Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 77-80
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ PR Article Смирнова В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 80-84
ДИАЛОГ СМИ И АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Article Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 84-88
РЭП-БАТТЛЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Article Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 88-91
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЭТАПАХ ПРЕДПРОКАТНОГО ПЕРИОДА КИНОКАРТИНЫ «ДЖОКЕР» Article Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 91-95
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ Article Чуфаровская О.О., Якубова Т.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 96-98
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА» Article Чуянова Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 98-102
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ С КАТАКЛИЗМОМ 2019-2020 ГОДА Article Шабаева М.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 102-106
БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR Article Шебаршова П.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 106-108
ОСОБЕННОСТИ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АВИАЦИИ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТА Article Шиян М.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 108-112
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА: ПОДХОДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ PR Article Эспинель Д.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 115-118
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Article Аржанова К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 124-127
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Article Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 127-130
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРИОРИТЕТОВ МОЛОДЕЖИ Article Глинская И.Ю., Воронина Л.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 130-134
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ 2020 НА КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Article Давыдова Д.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 135-137
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ОПЫТ СБЕРБАНКА Article Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 137-138
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В СЕРИАЛАХ Article Дильман А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 139-141
ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ОБРАЗА БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС» Article Евстигнеева А.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 141-144
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, ИЛИ НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Article Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 144-147
КОРОНА БРОСАЕТ ВИРУСНЫЙ ВЫЗОВ БРЕНДАМ Article Казачкина А.Е. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 149-152
НОВЫЙ ПУТЬ КЛИЕНТА: ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ БРЕНДИНГА Article Карандеева Е.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 152-155
КАК КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НЕ ДАЮТ ЗАБЫВАТЬ О СВОИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ? Article Ковалева П.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 156-158
КОБРЕНДИНГ МИРОВЫХ ЗВЕЗД И БРЕНДОВ, КОТОРЫЙ ВЫЛИЛСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНЕЙКИ БРЕНДА Article Малекоци Э. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 158-161
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕЛЕБРИТИ В ИНТЕРНЕТЕ В ЭПОХУ МЕТАМОДЕРНИЗМА Article Науменко С.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 161-165
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ QATAR AIRWAYS Article Никитина И.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ FASHION-БРЕНДОВ С ЗУМЕРАМИ Article Потолова Я.Г. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 173-174
ЭФФЕКТИВНОСТЬ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПОДРУЖКА» Article Проничкина А.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 175-179
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГРУЗИИ: ФАКТОРЫ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ Article Санодзе С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 179-184
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ IQOS Article Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 190-193
ОРГАНИЧЕСКАЯ ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Article Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 193-197
AR-КОНТЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ ЛАБОРАТОРИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГРАФИКИ UNITED 3D LABS Article Ставцева А.П. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 197-202
ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ КАК ОРУЖИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И США) Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 202-207
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.