ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНИМАЦИИ СЕГОДНЯ: УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ? Article Кирияк М.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 9-11
АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ РОССИИ ЗА 2018 Г. Article Сергиенко Ю.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 10-12
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Article Рахманова С.Т. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 14-19
ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ БАНКРОТСТВЕ: ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ЗАПРЕТА Article Миронов Э.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 14-16
СТУДЕНЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ Article Дагаева К.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 18-20
АНАЛИЗ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКИ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕДИАПРОЕКТА ARZAMAS "ГОСТИНАЯ ARZAMAS" Article Хавалкина А.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 24-28
FOOD EXPERIENCE КАК ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Article Дагаева К.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 26-27
DEVELOPMENT AND IMPROVEMENT OF THE BANKING SYSTEM AND THE BANKING LEGISLATION IN THE RUSSIAN FEDERATION Article Kokorev Anton Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 26-32
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕНТ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ Article Нгуен Т.Л. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 26-28
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ АВТОРОВ И ИЗДАНИЙ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ Article Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 32-34
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ РЕЗЕРВАМИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Article Швецова А.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 32-36
СООТНОШЕНИЕ АВТОРА С РАССКАЗЧИКОМ В ПРОЗЕ ДОВЛАТОВА Article Чжан Лиянь Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 34-36
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ Article Захаров Б.Г. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 39-45
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-СОБЫТИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕП-ИСПОЛНИТЕЛЯ "ФАРАОН" Article Тимофеичев И.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 53-55
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА БИРЖЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ (ETF) Article Руденок И.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 67-68
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Journal Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".