ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БРЕНДА Article Зуенкова Ю.А., Давыдкина М.С. Маркетинговые коммуникации. Издательский дом "Гребенников". 2023. P. 70-77
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Article Зуенкова Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Издательский дом "Гребенников". 2023. P. 192-198
ПРОГНОЗ ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ Article Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Маркетинговые коммуникации. Издательский дом "Гребенников". 2020. P. 236-247
ВЕСТНИК УЛЬЯНОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ Journal Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина.