THE LEVEL OF ADAPTABILITY OF FOREIGN STUDENTS IN A RUSSIAN UNIVERSITY Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Article Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 335-337
DEVELOPING STUDENTS' CORE COMPETENCIES THROUGH INTERACTIVE LEARNING Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 338-342
DISPOSITION OPTIMISM AS FACTOR OF FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION Article Piskulova A.O. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 342-347
SELF-EDUCATION AS A FACTOR OF STUDENTS' INTEREST IN GENERAL SUBJECTS IN HIGH SCHOOL Article Ilyina M.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 342-347
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ГРУППОВОМ ОБУЧЕНИИ Article Михеев В.И., Иванов Г.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 350-352
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ Article Новиков А.Л., Новикова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 351-355
FEATURES OF HARDINESS AND STYLES OF FAMILY EDUCATION OF TEENAGE AND YOUNG GIRLS Article Kameneva G.N., Grekhova N.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 352-357
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ТЕКСТЕ Article Новиков А.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 353-356
РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Вдовина К.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 355-359
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ПОРТАЛОВ И ЧАТОВ) В ПРЕПОДАВАНИИ Article Провоторова Е.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 359-362
PROFESSIONAL STANDARDS AS A TOOL FOR INDIVIDUALIZATION OF EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF MASTER'S DEGREE PROGRAMS Article Struchkova E.P. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 364-367
ПРИМЕНЕНИЕ БИОУПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОСНА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНЫМ КОГНИТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ Article Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 371-374
MOTIVATION TO APPLY FOR A PHD PROGRAM, AND WHAT FACTORS INFLUENCE OVER IT? Article Kovanova M.K. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 375-380
МЕХАНИЗМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ НЕОДНОРОДНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА Article Чудина Ю.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 376-381
SOFT SKILLS - INTEGRAL ASPECTS OF THE FORMATION OF STUDENTS' COMPETITIVENESS IN THE XXI CENTURY Article Amantai J.A., Ermakov D.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 380-385
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯТОРНО-ДИНАМИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕННЫХ УВЕРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ Article Рушина М.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 381-383
EDUCATIONAL POTENTIAL OF "IMMORTAL REGIMENT" MOVEMENT IN RUSSIA Article Khutorskoy I.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 382-386
HYBRIDIZATION OF SKILLS FOR DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL PROGRAMS OF HIGHER SCHOOL Article Makarova A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 397-401
PECULIARITIES OF PATRIOTIC EDUCATION OF SCHOOL STUDENTS AT LESSONS Article Vuchenovich A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 411-415
PECULIARITIES OF MANIFESTATION OF STRATEGIES OF OVERCOMING BEHAVIOR OF STUDENTS Article Kameneva G. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 419-424
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛОЖНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ ВОЛИ РАБОЧИХ И ИНЖЕНЕРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Article Кравец В.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 421-426
THE EFFECTIVENESS OF USING ELECTRONIC TESTS AS AN ELEMENT OF SELF-PREPARATION OF STUDENTS Article Provotorova E.A., Matukhin P.G., Gracheva O.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 422-427
THE USE OF LEARNINGAPPS IN TEACHING MEDICAL LATIN IN A DISTANCE LEARNING FORMAT Article Provotorova E.A., Matukhin P.G. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 425-430
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ Article Гарцов А.Д., Гарцова Д.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 427-430
О РОЛИ СОЗНАНИЯ И СПЕЦИФИКЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО МУЗЫКАНТА-ПЕДАГОГА Article Бекмухамедов Б.М., Шиндаулова Р.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 444-448
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА НА МЕДИЦИНСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РУДН Article Провоторова Е.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 454-456
ATTRIBUTION AND BEHAVIOR OF WOMEN AND MEN-TEACHERS IN CONFLICT SITUATIONS OF BUSINESS INTERACTION Article Oskin N.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 470-474
APPLICATION OF Q METHODOLOGY IN EDUCATIONAL RESEARCH Article Bui T.L. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 472-478
ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И ПРОДУКТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Article Кожухова Ю.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 478-482
О ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИИ В ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ РУССКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ Article Лумпова Л.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 489-491
ЛИНГВОКУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭПИТАФИЙ СИМЕОНА ПОЛОЦКОГО Article Демидова Е.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 491-495
THE DEVELOPMENT OF INTEREST IN TEACHING THE STUDENTS ON EXTRACURRICULAR ACTIVITIES Article Kiyaschuk A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 499-504
THE FORMATION OF STUDENTS ' INTEREST IN GENERAL SUBJECTS IN THE INTEGRATION OF CLASSROOM AND EXTRACURRICULAR ACTIVITIES Article Ilyina M.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 510-514
INTEGRATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE ELEMENTS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES Article Mikheeva N.F., Provotorova E.A., Matuhin P.G. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 562-566
MOBILE DEVICES OPTIONS FOR DEVELOPING PHONOLOGICAL COMPETENCE Article Ryabkova V.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 601-604
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.