POSITIVE EXAMPLE OF PR-CAMPAIGN FOR NESTLE AND THEIR PRODUCT NESQUIK Article Romanyuk D.I. Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 103-108
МАРКЕРЫ ДИСКУРСА АМЕРИКАНСКОГО КИНОАКТЕРА ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО И ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИХ ДИСКУРСОВ В МАСС-МЕДИЙНОЙ СФЕРЕ Article Болтаева А.Р. Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 108-113
COMMUNICATION CHANNELS AS THE ELEMENTS OF A SUCCESSFUL PR-CAMPAIGN ON THE EXAMPLE OF NIKE PR-CAMPAIGNS Article Sorokina A.A. Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 108-114
АДАПТАЦИЯ К ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСАМ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКЕВОМОРФИЗМА И ПЛОСКОГО ДИЗАЙНА Article Костырева А.И., Ульянова А.В. Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 114-119
PEPSI PR-CAMPAIGNS AS EXAMPLES OF SUCCESSFUL AND UNSUCCESSFUL MARKETING-MIX REALIZATION Article Fedorova V.M. Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 115-122
КОМУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКГО ЯЗЫКА) Article Парфенюк Т.А., Жолобова К.А., Козак Диана Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 120-122
MONITORING AND BIOLOGICAL CONTROL METHODS OF WOODY PLANT PESTS AND PATHOGENS: FROM THEORY TO PRACTICE Conference proceedings Мониторинг и биологические методы контроля вредителей и патогенов древесных растений: от теории к практике. ИЛ СО РАН. 2019.
МЕЖВУЗОВСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИМ. Е.В. АРМЕНСКОГО Conference proceedings Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.