Методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций компаний сферы гостеприимства

В монографии описана работа, проводимая в рамках кафедральной темы исследования. Автором обоснована методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории городских гостиничных комплексов экономкласса. Представлены теоретические исследования, результаты собственных наблюдений, практические разработки преподавателей кафедры. Издание может быть полезно преподавателям, а также студентам, обучающимся по направлению «Гостиничное дело».

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Page number
130
Status
Published
ISBN
9785209103059
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/89757/
Share

Other records